Меню сайта |
|
|
Заказать |
|
|
Система Ucoz |
|
|
Все для cs 1.6 |
|
|
Софт и программы |
|
|
Реклама |
|
|
Всё для ВКонтакте |
|
|
ТОП файловиков |
| | Репутация: 0 Пол: Мужчина Файлов: 219 | |
| | Репутация: 2 Пол: Мужчина Файлов: 86 | |
| | Репутация: 0 Пол: Женщина Файлов: 34 | |
|
|
PSD |
|
|
Новые файлы |
|
|
Реклама |
|
|
|
Главная » 2012 » Июль » 13 » Мир Dishonored создавался вручную
20:10 Мир Dishonored создавался вручную |
Спустя три года, потраченных на разработку, авторы Dishonored рассказали, как создавался Dunwall — город, в котором разворачивается действие игры. По словам арт-директора проекта Виктора Антонова, который ранее помогал Valve в работе над созданием City 17, мир игры сделан вручную и практически не имеет аналогов.
«Очень редко в жизни разработчика выпадает возможность начать работу с проектом в совершенной новой вселенной, — рассказывает Антонов. — Наиболее эффективная политика не сегодняшний день — делать продолжения популярных сериалов». Как оказалось на создание игрового мира повлияли такие кинофильмы, как «Метрополис» (1926) и «Бегущий по лезвию» (1982), а одной из причин выбора художественного стиля игры дизайнер назвал недостаток хорошо проработанных фантастических городов в наше время. По словам Антонова, на создание мира разработчики потратили массу времени, значительно больше, было потрачено на любую другую существующую игру или даже фильм. В процессе поиска примера для будущего города, разработчики в первую очередь спрашивали себя — «Какой город выглядит современным и при этом сохраняет черты какой-нибудь эпохи?» Именно тогда выбор студии пал на Лондон.
«Действие должно происходить в Европе, — продолжает Антонов. — Именно в Лондоне был Джек-Потрошитель, в этом городе много элементов стимпанка и он вызывает ассоциации с научной фантастикой. Как для американцев, так и для европейцев, Лондон представляет собой смесь вещей хорошо известных и экзотических. Мы все взвесили, когда предпочли отдельный город большому миру. Мы пожертвовали количеством в угоду качеству и наполнению. Весь наш мир сделан вручную. Каждая деталь, каждая дымовая труба, каждый фонарь имеют свое значение и свою историю. Все они повинуются одному Богу — игровому миру».
|
Просмотров: 354 |
Добавил: datebao
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Реквизиты |
Уважаемый пользователь, Вы можете помочь сайту в дальнейшем развитии.
Реквизиты:
Webmoney
R424701917041
Будем очень блогодарными.
Но если у вас нету возможноти нам помочь деньгами, можете просто покликать по рекламе это нам тоже очень поможет. |
|
Реклама |
|
|
Игры для PC |
|
|
Реклама |
|
|
Все для PhotoShop |
|
|
Реклама |
|
|
Новое видео |
|
|
Статистика |
Онлайн:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|